Подзаголовок сайта
Для буксирования автобуса Нефаз необходимо использовать жесткий буксир. Применение буксиров других конструкций допускается при снятой нижней части передней маски автобуса.
Буксирование осуществляется за вилки буксирных устройств, расположенных на передней поперечине каркаса основания шасси, и буксирную проушину, расположенную сзади каркаса шасси. Буксирная вилка прикладывается в ЗИП шасси.
При буксировании автобуса с неработающим двигателем для заполнения его тормозного пневмопривода сжатым воздухом используется шланг для накачивания шин. Шланг подсоединяется на буксируемом автобусе к буксирному клапану, расположенному на первой поперечине каркаса шасси, или крану экстренного растормаживания, размещенному в блоке подготовки сжатого воздуха.
Категорически запрещается буксирование автобуса с неработающим двигателем без снятия карданного вала во избежание задиров подшипников шестерен вторичного вала коробки передач.
Для автобусов с ГМП при неисправности механической части (заклинивании) ГМП или при необходимости более длительного буксирования автобуса (более 10 км, при условии наличия сжатого воздуха в пневмоприводе тормозной системы) следует:
- установить на контроллере нейтраль («N»);
- отсоединить электроразъем кабеля от ГМП или от электронного блока управления;
- отсоединить карданный вал от заднего моста.
Допускается буксирование автобуса при исправной ГМП на короткое расстояние (до 10 км, со скоростью не более 30 км/ч) без снятия карданного вала привода заднего моста.