Подзаголовок сайта
Приложение J
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов,
мм: |
0,25 - 0,30 |
Прогиб наибольшей ветви ремня привода вентилятора от усилия нажатия
|
14 - 17 |
Прогиб наибольшей ветви ремня привода генератора и водяного насоса
|
6 - 10 |
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя, кПа (кгс/см2),
при частоте вращения: |
392 - 539 (4,0 - 5,5) |
Температура жидкости в системе охлаждения, °С |
75 - 95 |
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2): |
|
Зазор в зацеплении приводных зубчатых колес масляного насоса, мм |
0,15 - 0,35 |
Окружной зазор в зацеплении зубчатых колес газораспределения, мм |
0,1 - 0,4 |
Ход педали сцепления (мод. 142 и 17), мм: |
|
Ход педали сцепления (мод. MFZ 430 и LUK), мм: |
|
Максимальное усилие на педали сцепления, Н (кгс) |
147 (15) |
Свободный ход рулевого колеса, не более |
12° |
Ход штоков тормозных камер, мм |
30 - 50 |
Угол развала колес |
1°30' |
Схождение колес (по торцам буртиков тормозных барабанов), мм |
1 - 2,7 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (относительно центра поворота) |
45° ± 30' |
Давление воздуха в ресиверах пневмопривода тормозных систем, кПа (кгс/см2) |
650 - 800 |