Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Эксплуатация автобуса Нефаз

Подзаголовок сайта

 

Подготовка к эксплуатации автобуса Нефаз

Перед началом эксплуатации автобуса необходимо выполнить несколько требований. Расконсервировать автобус, вымыть и очистить его от грязи и пыли (при необходимости). Проверить наличие комплектующих изделий и принадлежностей, соответствие номеров шасси и двигателя номерам, указанным в прилагаемых к автобусу товаросопроводительных документах.

Пуск, работа и останов двигателя

Порядок выполнения пуска двигателя зависит от его теплового состояния и температуры окружающего воздуха. Для пуска двигателя с применением ЭФУ необходимо выполнить несколько условий.

Управление коробкой передач

Передачи в коробке передач переключайте рычагом, расположенным справа от водителя. Рычаг переключения передач имеет шесть рабочих положений, в каждом из которых может быть включена нужная передача.

Управление ГМП

Система управления ГМП включает в себя электронный блок (расположен за сиденьем водителя), управляющий включением и выключением электромагнитных клапанов, которые, в свою очередь, осуществляют переключение режимов работы ГМП согласно заложенной в электронном блоке программе управления.

Управление тормозной системой

Рабочей тормозной системой автобуса управляют педалью, установленной непосредственно на двухсекционном тормозном кране, который приводит в действие тормозные механизмы колес передней оси и заднего моста. Вспомогательной тормозной системой управляют кнопкой, расположенной на полу кабины. Вспомогательной тормозной системой нужно пользоваться во всех случаях для уменьшения скорости автобуса и обязательно при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов.

Буксирование автобуса

Для буксирования неисправного автобуса необходимо использовать жесткий буксир. Применение буксиров других конструкций допускается при снятой нижней части передней маски автобуса.

Эксплуатация нового автобуса

Надежность и экономичность автобуса, а также его долговечность зависят от приработки деталей, агрегатов шасси в период эксплуатации нового автобуса — первые 1000 км пробега. Необходимо помнить, что в период эксплуатации нового автобуса должны соблюдаться следующие требования:

Эксплуатация автобусного шасси в холодный период времени

Запуск двигателя в холодный период времени можно облегчить и с помощью жидкостного подогревателя. Не нажимайте на педаль подачи топлива (акселератора) несколько раз, это не поможет запуску двигателя. Нажмите педаль до упора один раз и отпустите. Затем нажмите ее на 1/3 рабочего хода и удерживайте в этом положении при прокручивании вала двигателя.

Особенности вождения автобуса

При правильном вождении автобуса увеличивается средняя скорость движения, снижается расход топлива, повышаются эффективность использования шасси и срок его службы. Перед началом движения следует прогреть двигатель.

Работа подогревателя

Жидкостной подогреватель предназначен для предпускового разогрева и поддержания теплового состояния двигателя, а такжеля эффективного отопления кабины и салона автобуса, в том числе и на стоянке при неработающем двигателе.

Транспортирование

Автобусы могут транспортироваться только своим ходом. При подготовке автобусов к транспортированию должны выполняться требования, изложенные в ГОСТ 26652-90 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию».