Подзаголовок сайта
Гидроусилитель руля производства «ПРВА ПЕТОЛЕТКА»
Что необходимо знать о гидравлических механизмах управления
Кроме надежного привода насоса, надо обратить внимание на достаточный уровень масла в резервуаре. Если на соединительных местах и масляных магистралях отсутствуют точки без уплотнения, которые подробным осмотром легко обнаруживаются, тогда и не будет расхода масла. Также водителю придется быстро привыкнуть к проведению контроля уровня масла в резервуаре гидравлического механизма управления, как это он делает при контроле уровня масла в двигателе или уровня воды в радиаторе.
Гидравлическое ограничение гидроусилителя руля с шариками
Составные части и способ работы. На крышке корпуса (40) установлены два клапана (55), в которых скользят поршни (Рисунок 306). Оба винтовых поршня соединяются торцовыми кулачками сегментного вала (30). При повороте сегментного вала клапаны остаются в закрытом положении, пока торцовые кулачки сегментного вала не соприкоснутся с одним клапанным поршнем, пока не поднимет его и откроет (Рисунок 307).
Насос гидроусилителя руля
Способ работы насоса. При поворачивании приводного вала и с ним соединенного ротора нажимаются радиально подвижные лопасти, направляющиеся в прорезях их центробежной силой, а масло на дорожку для направления кольца. Две лопасти с последовательностью одна за другой образуют одну камеру (всего 10) и ограничены по боковой стороне нажимными дисками. Каждая камера питает два раза за один поворот максимально эффективный объем камеры. Всасывающие и нажимные камеры устанавливаются так, что гидравлические радиальные усилия, действующие на ротор, аннулируются.