Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Тракбус
Запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ
Качественные запчасти к автобусам НЕФАЗ и ЛИАЗ от надёжной компании!
Тракбус
Набережные Челны

Техническое обслуживание тормозного механизма

Подзаголовок сайта

 

При техническом обслуживании тормозного механизма следует проверить толщину накладок. Если толщина тормозных накладок меньше 4 мм, их надо заменить. Не допускаются зазоры и значительная выработка рабочей поверхности тормозного барабана, ослабление его крепления. Тормозные фрикционные накладки не должны иметь сколов, трещин, выкрашиваний. Необходимо предохранять накладки от попадания на них масла, т. к. фрикционные свойства промасленных накладок нельзя полностью восстановить очисткой и промывкой. Если требуется заменить одну из накладок, то следует менять все накладки у обоих тормозных механизмов (левого и правого колес). После установки новых фрикционных накладок колодку необходимо обработать.

Для нового барабана радиус колодки должен составлять 210 мм. После расточки барабана при ремонте радиус колодки должен быть равен радиусу расточенного барабана. Барабаны допускается растачивать до диаметра не более 424 мм.

При расточке барабанов тормозных механизмов мостов ф. «MADARA» необходимо выдерживать размеры, приведенные на рисунке.

Рисунок 190 — Ремонт тормозных барабанов моста ф. «MADARA»

Техническое обслуживание адсорбентного осушителя 3 воздуха (см. рисунок) ф. «Wabco...» заключается в периодической замене фильтрующего элемента по мере его загрязнения (примерно один раз в год).


Рисунок — Осушитель воздуха с регулятором давления

Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления. При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.

Для накачивания шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1. При отборе воздуха шлангом для накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет.

Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере или приведите несколько раз в действие тормозной кран. Ежедневно контролируйте наличие конденсата в ресиверах, при его появлении проверьте работоспособность регулятора давления или влагомаслоотделителя. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.

Влагомаслоотделителъ необходимо прочищать и осматривать каждые 50 тыс. км эксплуатации, но не реже одного раза в год.

При повышенном пропуске масла через компрессор, влагомаслоотделитель следует обслуживать чаще.