Подзаголовок сайта
Первичный вал коробки передач (см. рисунок) выполнен как одно целое с зубчатым колесом; его передней опорой является шариковый подшипник, расположенный в расточке коленчатого вала.
Рисунок 111 —
Первичный вал в сборе
1 — первичный вал; 2 — подшипник; 3 — упорное кольцо; 4
— кольцевая гайка; 5 — маслонагнетающее кольцо; 6 — стопорный шарик
Полость подшипника заполняется смазкой ЦИАТИМ 201 и уплотняется манжетой. На задний конец вала с упором в торец зубчатого колеса установлены шариковый подшипник 2 и маслонагнетающее кольцо 5, стопорящееся от проворачивания на валу шариком 6. Пакет стягивается кольцевой гайкой 4, поясок которой вдавливается в пазы вала.
Центрирующий диаметр вала, выполненный под муфту выключения сцепления мод. 142 (мод. 17) составляет 54,9 мм, под муфту сцепления мод. MFZ 430 — 60 мм.
Свободный ход первичного вала регулируется набором стальных прокладок 8 (см. Рисунок 113 — Коробка передач (продольный разрез)) толщиной 0,2 мм и 0,3 мм, устанавливаемых между торцами первичного вала и наружной обоймы подшипника.