Подзаголовок сайта
Для снятия коробки передач следует:
- отсоединить электропровода от выводов «+» и «-» аккумуляторных батарей;
- слить масло из картера коробки передач, вывернув пробки 1 и 3 (см. Рисунок 107 — Точки смазывания). Очистить магнит пробки 3 от металлических частиц;
- отсоединить провод от сигнализатора включения заднего хода;
- отсоединить трубки вентиляции картера коробки передач и картера сцепления;
- отвернуть гайки крепления фланцев приемных труб глушителя и отвести их в сторону, ослабить тройники хомута;
- снять пневмоусилитель сцепления;
- снять карданный вал привода заднего моста;
- поддомкратить силовой агрегат под картер маховика и установить подставку;
- отвернуть гайки болтов крепления задних опор силового агрегата и вынуть болты;
- отсоединить тросовый привод рычага переключения передач;
- вывернуть болты крепления стартера;
- зачалить коробку за рым-болты и вывернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика;
- отодвинуть коробку передач назад, опустить ее на тележку и выкатить из-под шасси.
Для установки коробки передач нужно:
- установить коробку передач на тележку и закатить ее под шасси;
- отцентрировать диски сцепления (см. Рисунок 108 — Нажимной диск с кожухом в сборе на контрольной подставке);
- зачалить коробку за рым-болты, поднять ее и установить на место;
- ввернуть болты крепления картера сцепления к картеру маховика двигателя и затянуть их с моментом 88,3-98,1 Н.м (9-10 кгс.м);
- ввернуть болты крепления стартера;
- вставить болт крепления задних опор силового агрегата и завернуть гайки с моментом 196,2-264,9 Н.м (20-27 кгс.м);
- снять чалочное приспособление и убрать домкрат из-под картера маховика;
- установить и подсоединить тросовый привод управления коробкой передач с рычагом;
- установить карданный вал привода заднего моста. Момент затяжки 80-90 Н.м (8-9 кгс.м);
- установить пневмоусилитель сцепления;
- прикрепить фланцы крепления правой и левой труб глушителя;
- подсоединить провод к сигнализатору включения заднего хода;
- подсоединить трубки вентиляции к картеру коробки передач и картеру сцепления;
- залить до уровня (8,5 л) масло ТСп-15 к в картер коробки передач;
- подсоединить электропровода к выводам «+» и «-» аккумуляторных батарей.